Результаты традиционного праздничного ФОМ-опроса в цифрах и цитатах
В преддверии дня рождения ФОМа мы попросили коллег ответить на вопросы про ФОМ-Семью, укрепление профессиональных и дружеских связей, а также про качества, которые им помогла развить работа в компании. Вот что из этого получилось.
Взаимопонимание – когда каждый видит потребность другого, понимает ее и старается закрыть собственными ресурсами. Сначала думаешь: «А такое вообще бывает в рабочей обстановке?», а потом оказывается, что это основа основ.
Наставничество: передача опыта от «старших» – «младшим».
То, что мы гордимся друг другом.
ФОМ-увлеченность, ФОМ-преданность, ФОМ-благодарность.
Взаимная поддержка и умение хвалить коллег.
Люди – сотрудники, которые работают в ФОМе много лет, они и есть основа ФОМ-Семьи, а молодежь к ним тянется и перенимает отношение к компании.
Ослон, который смог найти столько прекрасных людей.
Совместное прохождение квестов. Ну или еще какая-нибудь командная деятельность. Не обязательно квестового характера, можно и что-нибудь созидательное из серии «Вместе сделать снеговика».
В мире HR есть очень много практик и приемов для работы с кадровым составом – тимбилдинги (творческие, спортивные, интеллектуальные), антивыгорательные мероприятия, нормально выстроенная процедура онбординга.
Проводить раз в месяц оперативки с включенными камерами, чтобы все могли посмотреть друг на друга.
Поддерживать такие традиции, как четверговые забеги по набережной, и внедрять дополнительные совместные офлайн-активности.
Уважительное и бережное отношение к коллегам. А бережно относиться можно только если хорошо знаешь характер человека, его жизненную ситуацию. Следовательно, нужны совместные проекты, совместные выезды на природу, в другие города.
Больше корпоративов.
Чаще общаться вне работы, может, шашлыки?
ФОМ помогает не забывать, что вдохновение – это ключ к успеху. Вдохновляться рутинными задачами и вносить в них креативность, не бояться брать на себя дополнительные зоны ответственности – это очень классно и заставляется всегда двигаться вперед.
Ответственность и вдумчивость.
Умение слушать и слышать.
Работа в режиме многозадачности и умение планировать свое рабочее время вне офиса.
Принимать человека таким, каков он есть.
Чувство юмора.
Дзен!