Компания представила на крупнейшем мероприятии исследовательской отрасли три проекта
В этом году в шестой выставке-конференции Research Expo-2022, которая прошла 28 октября в «Инфопространстве», участвовали более 30 компаний-экспонентов и более 1500 посетителей. Это представители исследовательских, консалтинговых компаний, а также рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств.
ФОМ представил три проекта: «Заповедник», СМБиз, Музей ПандемиС, а также серию книг «Социология пандемии».
«Мы рассказали посетителям выставки про проект СМБиз, в том числе про уникальную Панель Малого Бизнеса, а также представили доклад «Уроки (пандемического) кризиса для малого бизнеса», который основан на интервью с экспертами-предпринимателями, где они рассказывают, как они пережили пандемию, какие уроки извлекли и чем эти уроки могут быть полезны в другие кризисы».
Евгения Болонина, координатор проекта СМБиз
Яркий стенд ФОМа привлекал внимание посетителей, они с удовольствием изучали книги и доклады, информационные материалы, брали на память сувениры.
«Я рассказывал гостям про наш проект – Музей ПандемиС. Они очень позитивно реагировали, говорили, что нужно продолжать сохранять память о пандемии. Многим понравился шуточный текст про то, как великие писатели отреагировали бы на пандемию. В общем, наша работа вызвала положительный отклик, что очень приятно».
Константин Жигадло, специалист по созданию и продюсированию контента
Гости и участники выставки могли прослушать десятки докладов, поучаствовать в круглых столах и воркшопах.
«Я посетила несколько круглых столов и панельных дискуссий, связанных с коммуникациями брендов в новых условиях. Было интересно и полезно узнать о том, как изменились позиционирование и коммуникации брендов разных отраслей в новой реальности. Особенно интересной была дискуссия «Тренды через призму поколений» – о том, как отличаются ценности и потребительское поведение «зумеров», «миллениалов» и «иксов», а также об особенностях коммуникации брендов с каждой из этих категорий. Думаю, полученные знания будут полезны в нашей работе».
Александра Солодова, ведущий специалист по онлайн-кампаниям
Все отмечали особую, дружескую атмосферу выставки-конференции.
«Research Expo – одно из немногих отраслевых мероприятий, которое продолжает проводиться офлайн. Это отличная возможность для исследователей встретиться и пообщаться, как в конструктивно-профессиональном плане, так и неформально. Все были очень рады видеть друг друга, и эта душевная атмосфера сохраняется из года в год».
Тимур Османов, руководитель группы телеФОМ
Работа ФОМа не осталась незамеченной коллегами по исследовательской отрасли.
«Я очень рад видеть ФОМ на выставке Research Expo и еще раз полюбоваться замечательными книгами – результатом издательской программы фонда. На мой взгляд, многим исследователям не хватает такой материализации своих исследований. А ФОМ делает книги, которые живут дольше минутных презентаций и релизов. Это здорово!»
Игорь Задорин, организатор и руководитель Исследовательской группы ЦИРКОН
1/14
А по словам Ольги Караевой, руководителя проектов Левада-Центра, главное, что привлекает в ФОМе, – это люди, которые могут интересно рассказать о проектах, организовать познавательную дискуссию и увлечь идеями.
Словом, участие в Research Expo было интересно и полезно фомовцам, и теплые воспоминания об этом останутся с ними надолго.